кейс
логотип
для пекарни
Задача: провести небольшой ребрендинг фирменного знака, так как предыдущий плохо поддавался масштабируемости, а пекарня расширяется и активно вступает в цифровую среду.
Владелец кафе считает, что главное в его кафе и пекарни открытость и непринуждённая атмосфера.
Определение Целевой Аудитории
Я описала ЦА с помощью трех портретов: молодая мамочка, фрилансер и домохозяйка
Стилеобразующие элементы
CMYK 0, 37, 37, 28
Hex B77474
CMYK 0, 0, 0, 88
Hex 1E1E1E
CMYK 0, 0, 0, 0
Hex FFFFFF
CMYK 0, 6, 16, 5
Hex F1E2CB
Для фирменного написания используется шрифт Montserrat. Этот шрифт идеально вписывается в атмосферу кофейни и в написание логотипа. Этот шрифт имеет округления, чтобы передать дружескую атмосферу, и вариативность начертаний, т.к. довольно много раздаточного материала (меню/листовки).
Фирменное написание
логобук
Мокапы